КРАСНОКАМСКИЕ ПЕДАГОГИ ПОДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ РАБОТЫ С АМЕРИКАНЦАМИ

Общество
Типография
  • Меньше Маленький Нормальный Большой Оч.Большой
  • По умолчанию Helvetica Segoe Georgia Times

В апреле в Пермской торгово-промышленной палате состоялось заседание круглого стола по вопросам внедрения дуальной системы обучения в учебный процесс образовательных организаций СПО.

В мероприятии приняла участие делегация руководителей комьюнити - колледжей США из Вашингтона, Калифорнии, Северной Каролины, штата Огайо, округа Пима.

С Российской стороны опыт представляли Юлия Алексеевна Зинченко, директор департамента Пермской ТПП, Илья Валерьевич Бочаров, начальник управления профессионального образования Минобрнауки Пермского края, представители бизнеса и ссузов Пермского края. «Краснокамский политехнический техникум» представляли Александр Иванович Жигирей и Людмила Александровна Бакшаева. 

Об опыте работы Краснокамска в режиме дуальности рассказали заместитель директора КГАПОУ «Краснокамский политехнический техникум» Людмила Александровна Бакшаева и начальник ОК ООО «Краснокамский РМЗ» Юлия Борисовна Балашова. В их совместном докладе были представлены преимущества дуальной системы образования для техникума, завода и студентов. Выступающие подчеркнули, что дуальная система в Краснокамске является продуктом партнерства Краснокамского политехнического техникума и Краснокамского РМЗ, которые второй год ставят во главу угла синхронизацию теории и практики в образовательном процессе. Техникум и завод совместно обучают студентов по двум востребованным профессиям: Сварщик и Станочник. Опыт работы профессиональной образовательной организации с предприятиями среднего и малого бизнеса оказался для гостей наиболее актуален. 

Свои учебные заведения и опыт работы презентовали и американские педагоги. Стороны нашли много общего и договорились об информационном обмене и сотрудничестве. 

Для справки: 
Дуальная система образования предусматривает сочетание обучения в учебном заведении с периодами производственной деятельности. Учебный процесс организуется следующим образом: параллельно с обычными занятиями в вузе, колледже или ином профессиональном учебном заведении (общеобразовательная подготовка) учащиеся ходят на работу на конкретное предприятие или фирму, где приобретают практический опыт (профессиональная подготовка).